Строительство деревянных домов
строительство деревянных домов
Строительство, отделка, ремонт
Дома из дерева » Новостройки Москвы » Построен левый перегонный тоннель Кожуховской линии метро

Построен левый перегонный тоннель Кожуховской линии метро



7 ноября, во вторник, 6-метровый тоннелепроходческий механизированный комплекс Herrenkneht S-73 «Светлана» завершил проходку левого перегонного тоннеля (ЛПТ) Кожуховской линии (КЖЛ) Московского метрополитена от переходной камеры 4.1 до станции «Косино».

Об этом сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

«За полгода «Светлана» построила 670 метров метротоннеля. Проходка велась в сложных водонасыщенных грунтах», – рассказал Газизуллин.

На участке 50,4 метра, в том месте, где трасса тоннеля прошла под действующей Таганско-Краснопреснеской линией столичной подземки, строительство тоннеля велось под особым контролем. По словам Марса Газизуллина, для минимизации рисков при производстве работ совместно со службами ГУП «Московский метрополитен» был разработан план мероприятий, включающий проведение мониторинга состояния действующих тоннелей ТКЛ и строящегося тоннеля КЖЛ.

«Во время строительства тоннеля службы мониторинга работали в круглосуточном режиме. До начала строительства было проведено полное обследование всех действующих сооружений метрополитена, расположенных в зоне строительства. После завершения проходки 2 ноября на участке под ТКЛ мониторинг за состоянием тоннелей продолжается», – пояснил генеральный директор «Мосинжпроекта».

На станции метро «Косино» на данный момент ведутся монолитные работы по стенам и перекрытию, а также кирпичная кладка перегородок внутренних помещений. Общая готовность основных конструктивов на платформе и вестибюлях станции составляет порядка 70%. Здесь будет построен одноименный ТПУ для обеспечения удобных пересадок пассажиров.

 «Транспортно-пересадочный узел «Косино» станет крупнейшим хабом на строящейся Кожуховской линии и будет иметь агломерационное значение. Он объединит станцийи метро «Косино» и «Лермонтовский проспект», платформы «Косино» Рязанского направления МЖД и наземного пассажирского транспорта. Пассажиропоток ТПУ составит 300 тысяч человек в сутки», – отметил первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев. Он также добавил, что пересадка станет комфортнее, т. к. будет осуществляться в подземном распределительном уровне по принципу «сухие ноги».

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что Кожуховская ветка метро строится шести- и десятиметровым тоннелепроходческими комплексами. Участок от переходной камеры за станцией «Косино» до станции «Нижегородская улица» строится с помощью 10-метрового тоннелепроходческого комплекса «Лилия», который начал проходку 29 декабря 2016 года

«На участке от переходной камеры за станцией «Косино» до станции «Некрасовка» используются 6-метровые тоннелепроходческие механизированные комплексы. ТПМК строит двухпутные тоннели, в которых пассажирские платформы находятся по бокам, а поезда едут в одном тоннеле в разных направлениях», – пояснил глава Стройкомплекса.

СПРАВОЧНО

Ранее щит «Светлана» уже был задействован на строительстве розовой ветки: ТПМК проходил правый перегонный тоннель между станциями «Лухмановская» – «Улица Дмитриевского» и перегон «Лухмановская» – «Некрасовка» (два тоннеля). Кроме того, правый перегонный тоннель на участке «Жулебино» – «Котельники» также был пройден данным ТПМК.

Всего на Кожуховской линии запроектировано восемь станций: «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». На шести их них запланировано строительство транспортно-пересадочных узлов. Линия будет проходить через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский, Косино-Ухтомский. Завершить строительство новой «розовой» ветки столичной подземки планируется в 2018 году. Для обеспечения технического обслуживания и ремонта поездов Кожуховской линии строится электродепо «Руднево» (ближайшая станция метро – «Лухмановская»).

Контакты:
Адрес: Светловская, 17-г, 121287, Москва,
Телефон:+7 971-921-16-24, Электронная почта: contact@rekvartira.ru дома из дерева
Построен левый перегонный тоннель Кожуховской линии метро

Опубликовано 07.11.2017, автором , в разделе Новостройки Москвы

возможно вас заинтересуют другие предложения:
Тоннель Кожуховской линии метро до станции «Косино» построен...

Завершена проходка левого перегонного тоннеля Кожуховской линии метро до станции «Косино», сообщил...

07 ноя 2017
Началось строительство правого перегонного тоннеля до станции «Косино»...

25 декабря, в понедельник, 6-метровый тоннелепроходческий механизированный комплекс Herrenknecht...

25 дек 2017
Проходка тоннеля Кожуховской линии под действующей Таганско-Краснопресненской веткой...

2 ноября 2017 года строители успешно завершили проходку левого перегонного тоннеля Кожуховской...

03 ноя 2017
Информационная сводка...

О состоянии проходки «Herrenkneht S-736» левого перегонного тоннеля Кожуховской линии под...

30 окт 2017
Информационная сводка...

О состоянии проходки «Herrenkneht S-736» левого перегонного тоннеля Кожуховской линии под...

31 окт 2017
Информационная сводка...

О состоянии проходки «Herrenkneht S-736» левого перегонного тоннеля Кожуховской линии под...

01 ноя 2017
Участок Кожуховской линии метро под фиолетовой веткой построят за неделю...

Проходку правого перегонного тоннеля Кожуховской линии метро в сторону станции «Косино» на участке...

23 мар 2018
Марат Хуснуллин: завершено строительство правого перегонного тоннеля до станции «Косино»...

Завершено строительство правого перегонного тоннеля Кожуховской линии метро от переходной камеры до...

03 апр 2018
«Любовь» пошла напролом...

В Москве начался очередной этап строительства Третьего пересадочного контура метро. На прошлой...

24 окт 2017
«Светлана» начала строить второй тоннель метро до станции «Косино»...

Тоннелепроходческий механизированный комплекс Herrenknecht S-736 по имени «Светлана» начал проходку...

25 дек 2017
«Светлана» построила более 22 метров тоннеля под «фиолетовой» линией метро...

28 октября строители начали проходку левого перегонного тоннеля Кожуховской линии метро до станции...

30 окт 2017
«Светлана» построила более 22 метров тоннеля под фиолетовой линией метро...

28 октября строители начали проходку левого перегонного тоннеля Кожуховской линии метро до станции...

30 окт 2017

 

вверх