Строительство деревянных домов
строительство деревянных домов
Строительство, отделка, ремонт
» » Марат Хуснуллин: «Каждый шестой метр автомобильных дорог в городе построен за последние 7 лет»

Марат Хуснуллин: «Каждый шестой метр автомобильных дорог в городе построен за последние 7 лет»



Москва ввела в прошлом году рекордное количество дорог, построила уникальный парк «Зарядье» и завершила реконструкцию стадиона «Лужники». Заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в эфире телеканала «Москва 24» подвел итоги 2017 года и рассказал о ближайших планах Стройкомплекса.

- Марат Шакирзянович, здравствуйте, спасибо огромное, что согласились встретиться.

- Добрый день.

- Это, кстати, наша первая встреча в новом, 2018 году. И мы с вами не успели еще в 2017-м подвести хотя бы небольшой, но такой ключевой итог года прошедшего. Вот скажите, какие объекты наиболее важные, на ваш взгляд, были введены в эксплуатацию в 2017 году, а что, возможно, не удалось сделать. И эти объекты в плане своего ввода в эксплуатацию перенесены на 2018-й.

- Ну, я, конечно, хочу отметить, что ключевыми объектами 2017 года были парк «Зарядье» и «Лужники». Это объекты мирового уровня. Мы их построили в намеченный срок, с хорошим качеством. Очень хорошее восприятие и горожанами, и гостями столицы этих объектов. Это очень большое наше достижение.

Кроме того, мы очень серьезно занимаемся дорожным строительством и в 2017 году фактически достигли рекорда по вводу дорог. Мы построили 124 километра дорог. Мы никогда за всю историю столько не строили и не сдавали одновременно. Но самое главное, что кроме самих дорог, мы построили десятки искусственных сооружений. Могу сказать, что на сегодняшний день каждый шестой метр автомобильных дорог в городе построен за последние 7 лет. И каждая третья развязка, тоннель или мост построены тоже за последние 7 лет.

Для нас 2017 год был серьезным итогом, но мы еще сделали заделы на ближайшие годы. И примерно каждый год по сто километров и по 20-30 искусственных сооружений будем вводить в эксплуатацию, улучшая тем самым транспортную составляющую, и именно автомобильную.

Кроме того, у нас был неплохой объем ввода метро. Мы ввели 10 километров и 5 станций, но...

- Но когда Вы, Марат Шакирзянович, говорите, неплохой, это означает, что вы не очень довольны.

- Мы не очень довольны. У нас некоторые объемы в силу объективных и субъективных причин передвинулись на 2018 год. Но могу сказать с уверенностью, что 2018-й – это Год метро. Мы сейчас более 50 километров линий метро планируем вводить. У нас три огромных депо, на которых будут работать 4 тысячи человек. И ввод 21 станции метро мы видим точно. А вообще, стремимся выйти на 24 станции ввода. Причем это важнейшие линии. Это и Калининско-Солнцевская, где мы сейчас находимся. От «Рассказовки» до центра города пассажиры смогут доезжать на метро за 25 минут.

- То есть весь этот участок, да.

- Весь этот участок. Он вообще не вызывает сомнений. Сама станция «Мичуринский проспект»...

- Где мы сейчас находимся.

- Находится в высокой степени готовности. Мы где-то в начале лета запустим участок от «Рассказовки» до «Раменок». Это 5 станций. И порядка 12 километров метро. Мы, безусловно, в конце февраля – начале марта запустим участок от «Делового центра» до «Петровского парка» (Большая кольцевая линия метро, - прим. ред.). Это 5 станций. Это важнейший такой тоже радиус. Там уже идет приемка метрополитена. Люди заезжают, начинают обживать помещения. Поезда на электрической тяге прошли обкатку. То есть там, ну, не вызывает никаких сомнений.

У нас важный участок, мы все-таки хотим продлить Сокольническую линию. Дальше вглубь новой территории дойти до станции «Ольховая». И к концу года, возможно, попробовать еще ввести станцию «Столбово».

- Вот колоссальные темпы строительства метрополитена. Тем не менее, Вы неоднократно говорили о том, что иногда рабочей силы не хватает для того, чтобы строить в таких объемах.

- Совершенно верно. На сегодняшний день практически все силы Москвы, Московской области мы собрали. У нас 50 тысяч человек работают. А чтобы поддерживать эти темпы, реализовать тот объем, который мы заявили на последующие годы (а в метро ведь не получается так, что сегодня собрался – завтра у тебя линия), надо начинать строить сегодня, а результат будет через 4-5 лет. Поэтому мы еще планируем порядка 20 тысяч мобилизовать. То есть мы считаем, что где-то до 70 тысяч. Это среднестатистический российский город. То есть это только люди, которые будут строить метро. Причем они работают в круглосуточном режиме.

Мы вышли на результат, что у нас в городе 33 тоннелепроходческих щита с одной линии на другую переходят. На сегодняшний день 27 из них находятся в работе. Мы только...


...грунтов вывозим 10 миллионов кубов в год. А 10 миллионов кубов в год, для понимания, это 10 гор, на которых можно устроить горнолыжные спуски протяженностью 100-150 метров.

- А вот, Марат Шакирзянович, означают ли сейчас ваши слова, что Стройкомплекс сосредотачивает в 2018 году силы на строительстве метро? И тем самым объемы дорожных работ будут снижены?

- Нет, объемы дорожных, работ не будут снижены точно. У нас там все заделы сделаны. Плюс мэром принято ряд решений о начале строительства новых дорог. То есть темп примерно 100 километров дорог в год в ближайшие три года мы будем точно поддерживать. Причем будем вводить и очень знаковые участки.

- Какие, кстати? Тоже интересно узнать.

- В 2018 году мы практически заканчиваем Северо-Западную хорду. У нас останется один мост через Москву-реку в районе Мневников. Но остальной весь участок фактически севера, заходы до, заходы платной дороги Москва – Санкт-Петербург до Сколковского шоссе будут закончены полностью. Мы завершаем большую часть участка Северо-Восточной хорды. Мы планируем Косинскую развязку соединить с Четвертым транспортным кольцом (сейчас это часть хорды, – прим. ред.) и фактически доехать по ней до Щелковского шоссе и даже до Открытого шоссе.

Плюс мы строим сейчас продолжение, с севера идем на восток, строим от той же развязки Бусиновской, где дорога Москва – Санкт-Петербург, мы фактически до конца года хотим соединить ее полностью с Дмитровским шоссе. То есть у нас останется только участок от Дмитровского шоссе и дальше от Дмитровского шоссе до Ярославского и от Ярославского до Открытого.

- А вот при этом все это строится за счет городского бюджета, или инвесторы у нас заинтересованы в дорожном строительстве, а не только в строительстве жилья.

- Нет, у нас эти все дороги строятся за счет бюджета города Москвы. Но надеемся, что в этом году инвестор северного дублера Кутузовского проспекта выйдет на стройку. Мы завершили подготовку территории, освободили тысячи сооружений. Инвесторы сейчас находятся в экспертизе. Она будет готова в ближайший месяц. И тогда они смогут объявить конкурс. И вот одна дорога полноценная на территории города Москвы, от МКАДа до Сити, будет построена платная.

- Марат Шакирзянович, буквально еще один вопрос успеваю вам задать, потому что зрители достаточно часто интересуются, что у нас со спортивными объектами в столице происходит. Будет ли все в полном объеме готово к Чемпионату мира по футболу 2018 года либо уже все готово на данный момент?

- Я хочу сказать, что мы всю работу по подготовке Чемпионата мира закончили. У нас стадион «Спартак» уже функционирует. Стадион «Лужники» открыт. Девять тренировочных полей, которые будут задействованы в подготовке к Чемпионату мира, функционируют.

Сейчас у нас идет работа по созданию временных сооружений. Это требования ФИФА (Международная федерация футбола, – прим. ред.). Дополнительные, уже не капитальные сооружения. Это где-то шатры, где-то дополнительные пункты досмотра автомобилей.

Идет работа по созданию этой временной инфраструктуры, которая будет задействована только на чемпионате. Идет большая работа по окончанию уже не связанных объектов с Чемпионатом мира, но находящихся на территории «Лужников». Там у нас есть ряд спортивных объектов, которые мы планируем закончить к ЧМ, чтобы общая территория была.

- Ну, в том-то и дело. Проезжаешь все время мимо «Лужников» и видишь стройку в огромном масштабе. Не понимаешь, что там происходит конкретно.

- А у нас же там еще, кроме Чемпионата мира, строится огромный водно-развлекательный комплекс, да, это 56 тысяч квадратных метров. Он не планируется к Чемпионату мира, но он строится. У нас строится центр художественной гимнастики и еще порядка 17-18 объектов, которые будут работать в целом на «Лужники» как спортивный кластер. Но они не задействованы в инфраструктуре проведения Чемпионата мира. У нас стадион «Динамо» хоть и не задействован на ЧМ, но к этому времени будет в основном завершен. Стадион ЦСКА готов и действует. Поэтому мы к Чемпионату мира готовы полностью.

- Ну, что же, будем следить тогда за развитием событий. Спасибо вам огромное, что нашли время и встретились.

- Спасибо.

Контакты:
Адрес: Светловская, 17-г, 121287, Москва,
Телефон:+7 971-921-16-24, Электронная почта: contact@rekvartira.ru дома из дерева
Марат Хуснуллин: «Каждый шестой метр автомобильных дорог в городе построен за последние 7 лет»

Опубликовано 08.02.2018, автором , в разделе Новостройки Москвы

возможно вас заинтересуют другие предложения:
Марат Хуснуллин: «Лужники» и «Зарядье» стали объектами мирового уровня...

Интервью заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата...

29 дек 2017
«Лужники» и «Зарядье» стали объектами мирового уровня...

Интервью заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата...

29 дек 2017
Марат Хуснуллин: «Москва стала городом не для машин, а для людей»...

Марат Хуснуллин о градостроительном развитии столицы, программе реновации и создании уникальных...

20 дек 2017
«Москва стала городом не для машин, а для людей»...

Марат Хуснуллин о градостроительном развитии столицы, программе реновации и создании уникальных...

20 дек 2017
Об итогах градостроительного развития Москвы в 2017 году и задачах на 2018 год...

Доклад заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы М.Ш. Хуснуллина. Уважаемый Сергей Семенович!...

29 дек 2017
«Сгорать на работе за $500 в месяц? Нет, спасибо». Молодая семья не нашла счастья в...

Даша получила экономическое образование, но по специальности не работала ни дня: выгоднее оказалось...

10 май 2018
Большую кольцевую линию метро достроим в 2021 году...

Марат Хуснуллин о транспортном строительстве, начале переселения граждан по программе реновации и...

27 фев 2018
Мега-проекты 2017 года: «Лужники», «Зарядье» и программа реновации жилья...

2017 год стал «урожайным» по открытию знаковых объектов. После масштабной реконструкции возродился...

09 янв 2018
Марат Хуснуллин: все москвичи смогут заниматься спортом около дома или работы...

Уже сейчас регулярно занимается спортом каждый третий москвич, отметил заммэра столицы, глава...

14 ноя 2017
Марат Хуснуллин: парк «Зарядье» построили в рекордные 2,5 года...

Три месяца прошло с открытия парка «Зарядье». За это время его посетили почти 2 миллиона человек....

06 дек 2017
Баночные кольца — уникальный материал для творчества...

У любителей пива и прочих напитков есть уникальная возможность получить материал для реализации...

27 дек 2018
Все москвичи смогут заниматься спортом около дома или работы...

Уже сейчас регулярно занимается спортом каждый третий москвич, отметил заммэра столицы, глава...

14 ноя 2017

 

вверх