Он отметил, что щит «Виктория» прошел от «Окской» до «Стахановской» и сегодня завершил строительство двухпутного тоннеля длиной почти 1,4 км от «Стахановской» до «Нижегородской».
Трасса проходит под нежилой застройкой, дорогами Рязанского района и действующими путями Московского центрального кольца (МЦК).
Как пояснил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, продолжаются работы по возведению оборотных тупиков за станцией «Нижегородская» и ведется проходка правого тоннеля в одноименное депо.
«За время строительства двухпутного участка Некрасовской линии специалисты компании «Мосинжпроект» приобрели уникальный опыт, который будет применяться на других участках Большой кольцевой линии метро», – подчеркнул Марс Газизуллин.
По его словам, осенью в Москву из Китая будет доставлен 10-метровый щит «Победа», с помощьюкоторого построят двухпутный тоннель на восточном участке БКЛ от станции «Нагатинский затон» до «Кленового бульвара».
Напомним, сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел станцию метро «Нижегородская» и заявил о завершении строительства тоннелей Некрасовской линии метро.
«Работы предстоит еще очень много, но запуск этой ветки – второй очереди Некрасовской линии – ждут как жители Некрасовки, Люберец, так и жители районов, которые примыкают к Таганско-Краснопресненскому направлению метро – больше миллиона человек. Это важнейшее направление работ. Поэтому метростроевцы будут делать все возможное, чтобы запустить ее как можно раньше. Основные строительные работы планируем закончить уже в этом году», – сказал Сергей Собянин.
На станции метро «Нижегородская» готов двухпутный тоннель
Как строится Некрасовская линия метро
Большое кольцо метро
Карта развития столичной подземки
Студенты из Швейцарии приехали за опытом метростроения
Автор: stroimos.mirtesen.ru
