Строительство деревянных домов
строительство деревянных домов
Строительство, отделка, ремонт
Дома из дерева » Новости компании » Причины использования в самолетах заклепок вместо сварки

Причины использования в самолетах заклепок вместо сварки

Когда-нибудь приходилось задумываться над тем, почему в самолетах, в том числе современных, для соединения конструкции и фюзеляжа используют именно заклепки? Самое интересное, что в летательных аппаратах их просто какое-то астрономическое количество. Делается это, конечно же, не просто так. Казалось бы – сварка будет лучше. Но нет, только не когда речь заходит о летательных аппаратах и вот почему.

Причины использования в самолетах заклепок вместо сварки (5 фото)

Крылья, стабилизаторы, фюзеляж – все это (и не только) при сборке самолета к удивлению большинства людей, непосвященных в технические аспекты авиационного производства, крепится на какие-то сомнительные заклепки, а вовсе не на надежную «дедовскую» сварку. Почему? Это очень хороший вопрос. Интересный факт: на корпусе современного широкофюзеляжного лайнера находится около 30 миллионов заклепок. 



На самом деле все достаточно просто. Дело в том, что далеко не каждый металл использующихся в машиностроении и особенно в авиационном строении можно соединятьпри помощи сварки. И здесь (во всяком случае, пока) не способны ничем помочь все новые и самые инновационные технологии. Основным материалом для создания современных самолетов является титан и тугоплавкие соединения металлов на основе алюминия. 



Процесс сварки подразумевает нагревание металла, а также его деформацию. Только после этого происходит соединение и затвердевание материала. Все бы ничего, но когда металлы сваривают друг с другом, становится возможным развитие такого явление, как «усталость металла». В будущем оно неизбежно приведет к разрушению конструкции. Для воздушных судов такое положение дел абсолютно не приемлемо, в том числе из-за регулярных экстремальных нагрузок на конструкцию самолета в зонах турбулентности, а также при банальном взлете или посадке. Таким образом «примитивная» заклепка все еще остается лучшим способом соединения материалов для самолетов. 


Автор: soveti-po-remontu.ru

Контакты:
Адрес: Светловская, 17-г, 121287, Москва,
Телефон:+7 971-921-16-24, Электронная почта: contact@rekvartira.ru дома из дерева
Причины использования в самолетах заклепок вместо сварки

Опубликовано 22.06.2019, автором , в разделе Новости компании

возможно вас заинтересуют другие предложения:
Советы профессионального сварщика ...

подумывая о приобретении сварочного аппарата «для дома, для дачи», многие обыватели отказываются от...

11 дек 2017
Сварочные работы. Технология, советы и техника безопасности. ...

подумывая о приобретении сварочного аппарата «для дома, для дачи», многие обыватели отказываются от...

22 ноя 2017
Способы соединения арматуры ...

в современном строительстве существуют разные способы соединения арматуры: механический; при помощи...

26 ноя 2017
«Лужники» и «Зарядье» стали объектами мирового уровня...

Интервью заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата...

29 дек 2017
Марат Хуснуллин: «Лужники» и «Зарядье» стали объектами мирового уровня...

Интервью заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата...

29 дек 2017
Дети — цветы жизни? Прополка и удобрение. Личные наблюдения...

Последние 3 года я работаю педагогом дополнительного образования и постоянно общаюсь с детьми и...

14 мар 2018
В Швейцарии продается вилла стоимостью 180 миллионов...

Продается вилла в г. Санкт-Мориц, в районе Сувретта-Ханг, так называемом Беверли Хиллс Швейцарии....

20 окт 2017
Ручная дуговая сварка и ее особенности...

Для проведения качественной и надежной сварки требуется создать мощную электрическую дугу. В...

01 дек 2017
Как склеить линолеум ...

сегодня линолеум выпускается самых разных размеров. встречаются даже рулоны высотой в пять метров....

12 ноя 2017
Как склеить линолеум...

Сегодня линолеум выпускается самых разных размеров. Встречаются даже рулоны высотой в пять метров....

04 май 2018
«Москва стала городом не для машин, а для людей»...

Марат Хуснуллин о градостроительном развитии столицы, программе реновации и создании уникальных...

20 дек 2017
Марат Хуснуллин: «Москва стала городом не для машин, а для людей»...

Марат Хуснуллин о градостроительном развитии столицы, программе реновации и создании уникальных...

20 дек 2017

 

вверх